| Топоркова Юлия | |
| Тест начат | Воскресенье, 29 октября 2017, 15:16 |
| Состояние | Завершены |
| Завершен | Воскресенье, 29 октября 2017, 15:18 |
| Прошло времени | 1 мин. 22 сек. |
| Баллы | 1,00/3,00 |
| Оценка | 3,33 из 10,00 (33%) |
| Отзыв | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "MOOC история, типология, обзор. Часть 2" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "MOOC история, типология, обзор. Часть 3". |
Вопрос 1
Текст вопроса
Наиболее распространенная форма представления учебной информации в российских платформах МООС
Записанные видеолекции ведущих специалистов
Аудиозаписи учебных материалов
Тексто-графические материалы в электронном виде
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Организационная структура, которая координирует деятельность образовательной организации при использовании МООС, размещенных на Национальной платформе открытого образования
Некоммерческая организация Ассоциация «Национальная платформа открытого образования»
Министерство образования и науки РФ
Администрация Президента Российской Федерации
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 3
Текст вопроса
Основные игровые типы мотивации в МООС:
Получение сертификата
Индикатор успешности, награды, ранжирование
Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)
Отзыв
Ваш ответ неправильный.