| Сорокина Екатерина Ивановна | |
| Тест начат | Пятница, 27 октября 2017, 23:54 |
| Состояние | Завершены |
| Завершен | Пятница, 27 октября 2017, 23:55 |
| Прошло времени | 41 сек. |
| Баллы | 2,00/3,00 |
| Оценка | 6,67 из 10,00 (67%) |
| Отзыв | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл спустя 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "MOOC история, типология, обзор. Часть 2" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "MOOC история, типология, обзор. Часть 3". |
Вопрос 1
Текст вопроса
Наиболее распространенная форма представления учебной информации в российских платформах МООС
Записанные видеолекции ведущих специалистов
Тексто-графические материалы в электронном виде
Аудиозаписи учебных материалов
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Организационная структура, которая координирует деятельность образовательной организации при использовании МООС, размещенных на Национальной платформе открытого образования
Администрация Президента Российской Федерации
Некоммерческая организация Ассоциация «Национальная платформа открытого образования»
Министерство образования и науки РФ
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 3
Текст вопроса
Основные игровые типы мотивации в МООС:
Индикатор успешности, награды, ранжирование
Получение сертификата
Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)
Отзыв
Ваш ответ верный.