Тест "Реализация и внедрение МООК. Экспертиза. Часть 7"

Attempts: 1308
Expand all
What to include in the report
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.

First name
Surname
Sort by Ascending
SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending
ФакультетSort by Факультет Ascending
StateSort by State Ascending
Grade/10.00Sort by Grade/10.00 Ascending
Feedback
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Response 2Sort by Response 2 Ascending
Response 3Sort by Response 3 Ascending
Колесников Евгений Петрович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished7.50

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 7".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."


Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве.Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Волкова Данара Давыдовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished5.28

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 7".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);Составление полного перечня МООК по специальностям; Рекомендация использования МООК  преподавателям; Оповещение преподавателей о замене части курсов на МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся об учебе по МООК;Верно
Рыбин Владимир Игоревич
Review attempt
Факультет психологииFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Вербенко Виктория Анатольевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Мираньков Дмитрий Борисович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Илясова Юлия Васильевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Никитина Марина Геннадиевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Пиддубная Анна Григорьевна Григорьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Волкова Данара Давыдовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Щёголева Марина Геннадьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.61

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Сволынский Алексей Дмитриевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Щёголева Марина Геннадьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.89

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Сикач Ксения Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished7.50

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 7".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."


Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Урюпина Ирина Василевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Красникова Татьяна Викторовна
Review attempt
Факультет психологииFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Барыкина Юлия Дмитриевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.61

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
 Барыкина Юлия Дмитриевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished9.44

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
 Барыкина Юлия Дмитриевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Повышение качества образовательных программ; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Камышникова Екатерина Вячеславовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Черная Марина Леонидовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Повышение качества образовательных программ;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Собянина Галина Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Павлова Леонтия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Чепурова Наталья Игоревна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Повышение качества образовательных программ; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished9.17

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Короткевич Евгения Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.33

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 7".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."


Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Повышение качества образовательных программ; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Неверно
Буткевич Ольга Васильевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно
Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;Верно