 | Короткевич Евгения Юрьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 5.44 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> административная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; | актуальность |
 | Мираньков Дмитрий Борисович Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая | источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы; | реклама |
 | Волкова Данара Давыдовна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.50 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс; | доступность |
 | Никитина Марина Геннадиевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая | приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Илясова Юлия Васильевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; | реклама |
 | Короткевич Евгения Юрьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 5.33 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая | источники финансирования именно онлайн курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; | общедоступность |
| Короткевич Евгения Юрьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | стандарт |
 | Клинков Валерий Николаевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 2.78 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная | - | - |
 | Рыбин Владимир Игоревич Review attempt | Факультет психологии | Finished | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | мотивация |
 | Волкова Данара Давыдовна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.72 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> административная | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; | аттестация |
 | Колесников Евгений Петрович Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | стратегия |
 | Пиддубная Анна Григорьевна Григорьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; | реклама |
 | Вербенко Виктория Анатольевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Урюпина Ирина Василевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.11 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | оборудование |
 | Рыбин Владимир Игоревич Review attempt | Факультет психологии | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; | реклама |
 | Волкова Данара Давыдовна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | популярность |
 | Урюпина Ирина Василевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.11 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> общекультурная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | мотивация |
| Урюпина Ирина Василевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Сволынский Алексей Дмитриевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | реклама |
 | Щёголева Марина Геннадьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая | приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Додонова Мария Владимировна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая | источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; апробированные финансово-организационных схемы; | реклама |
 | Сикач Ксения Юрьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная | апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; | коммуникации |
 | Урюпина Ирина Василевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Красникова Татьяна Викторовна Review attempt | Факультет психологии | Finished | 8.33 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> административная | источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; | реклама |
| Красникова Татьяна Викторовна Review attempt | Факультет психологии | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая | приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; | реклама |
 | Барыкина Юлия Дмитриевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая | апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; | мотивация |
| Барыкина Юлия Дмитриевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая | приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | реклама |
 | Колосова Наталия Николаевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная | механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; апробированные финансово-организационных схемы;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов; | мотивация |
 | Собянина Галина Николаевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 9.44 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая | апробированные финансово-организационных схемы;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; | реклама |
 | Колосова Наталия Николаевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7". | Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.
-> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.
-> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.
-> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.
-> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.
-> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.
-> административная | приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
; источники финансирования именно онлайн курсов;
; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
; апробированные финансово-организационных схемы; | реклама |