Тест "Реализация и внедрение МООК. Часть 6"

Попыток: 1750
Развернуть всё
Что включить в отчет
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию / ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ОтчествоСортировать по Отчество По возрастанию
ФакультетСортировать по Факультет По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию
Отзыв
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию
Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию
Короткевич Евгения Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены5,44

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> административная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;актуальность
Мираньков Дмитрий Борисович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама
Волкова Данара Давыдовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,50

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс;доступность
Никитина Марина Геннадиевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Илясова Юлия Васильевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
Короткевич Евгения Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены5,33

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;общедоступность
 Короткевич Евгения Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;стандарт
Клинков Валерий Николаевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены2,78

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная--
Рыбин Владимир Игоревич
Просмотр попытки
Факультет психологииЗавершены6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов;мотивация
Волкова Данара Давыдовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,72

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> административнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;аттестация
Колесников Евгений Петрович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;стратегия
Пиддубная Анна Григорьевна Григорьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
Вербенко Виктория Анатольевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Урюпина Ирина Василевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,11

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;оборудование
Рыбин Владимир Игоревич
Просмотр попытки
Факультет психологииЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;реклама
Волкова Данара Давыдовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;популярность
Урюпина Ирина Василевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,11

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> общекультурная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;мотивация
 Урюпина Ирина Василевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,50

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Сволынский Алексей Дмитриевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;реклама
Щёголева Марина Геннадьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Додонова Мария Владимировна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама
Сикач Ксения Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;коммуникации
Урюпина Ирина Василевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяапробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Красникова Татьяна Викторовна
Просмотр попытки
Факультет психологииЗавершены8,33

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> административнаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
 Красникова Татьяна Викторовна
Просмотр попытки
Факультет психологииЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Барыкина Юлия Дмитриевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;мотивация
 Барыкина Юлия Дмитриевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов;реклама
Колосова Наталия Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;мотивация
Собянина Галина Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены9,44

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;реклама
Колосова Наталия Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама