 | Бутырский Александр Геннадьевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Колосова Наталия Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горобец Ольга Валериевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Навтиков Александр Эдуардович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Корнута Анжелика Александровна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Кущенков Виктор Игоревич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горева Татьяна Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Митрохина Леся Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
| | Митрохина Леся Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Мищенко Анна Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Короткова Евгения Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Забело Ирина Владимировна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Германчук Мария Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Рудницкий Олег Иванович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Бобкова Светлана Анатольевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горда Александр Сергеевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Османова Зарема Османовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Коток Максим Владимирович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Статив Виталий Валерьевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Золотарева Марина Анатольевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Абибулаева Ветана Хасановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Сулыма Александра Иосифовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
| | Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Кузнецова Елена Юрьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Рудницкая Людмила Ивановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |