Тест "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1"

Intentos: 1470
Expandir todo
Qué incluir en el informe
Mostrar opciones

Mostrando los intentos calificados y no calificados para cada usuario. El intento calificado para cada usuario está resaltado. El método de calificación para este cuestionario es Calificación más alta.

Nombre
Apellido(s)
Ordenar por Ascendente
Apellido(s)Ordenar por Apellido(s) Ascendente / NombreOrdenar por Nombre Ascendente / Nombre intermedioOrdenar por Nombre intermedio Ascendente
ФакультетOrdenar por Факультет Ascendente
EstadoOrdenar por Estado Ascendente
Calificación/10,00Ordenar por Calificación/10,00 Ascendente
Comentario -
Respuesta 1Ordenar por Respuesta 1 Ascendente
Respuesta 2Ordenar por Respuesta 2 Ascendente
Respuesta 3Ordenar por Respuesta 3 Ascendente
Бутырский Александр Геннадьевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Колосова Наталия Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горобец Ольга Валериевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горобец Светлана Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Навтиков Александр Эдуардович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Корнута Анжелика Александровна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Кущенков Виктор Игоревич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горева Татьяна Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Митрохина Леся Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
 Митрохина Леся Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Мищенко Анна Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Короткова Евгения Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Елисеева Людмила Афанасьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Нагаева Татьяна Анатольевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Забело Ирина Владимировна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Германчук Мария Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Лукьяненко Владимир Андреевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Рудницкий Олег Иванович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Бобкова Светлана Анатольевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горда Александр Сергеевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Османова Зарема Османовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Коток Максим Владимирович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Статив Виталий Валерьевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Золотарева Марина Анатольевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Абибулаева Ветана Хасановна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Сулыма Александра Иосифовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Ермола Юлианна Аркадьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
 Ермола Юлианна Аркадьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Кузнецова Елена Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Рудницкая Людмила Ивановна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий