Тест "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1"

试答:1469
展开全部
报表中包括什么
显示选项

显示所有用户已评分或未评分的试卷。已评分的试卷会被突出显示。本测验的评分方法是最高分

姓氏
排序方式 升序
姓氏排序方式 姓氏 升序 / 排序方式 名 升序 / 中间名字排序方式 中间名字 升序
Факультет排序方式 Факультет 升序
状态排序方式 状态 升序
评分/10.00排序方式 评分/10.00 升序
反馈
回答1排序方式 回答1 升序
回答2排序方式 回答2 升序
回答3排序方式 回答3 升序
Бутырский Александр Геннадьевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Колосова Наталия Николаевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горобец Ольга Валериевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горобец Светлана Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Навтиков Александр Эдуардович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Корнута Анжелика Александровна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Кущенков Виктор Игоревич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горева Татьяна Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Митрохина Леся Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
 Митрохина Леся Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Мищенко Анна Николаевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Короткова Евгения Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Елисеева Людмила Афанасьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Нагаева Татьяна Анатольевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Забело Ирина Владимировна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Германчук Мария Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Лукьяненко Владимир Андреевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Рудницкий Олег Иванович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Бобкова Светлана Анатольевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Горда Александр Сергеевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Османова Зарема Османовна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Коток Максим Владимирович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Статив Виталий Валерьевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионнаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Золотарева Марина Анатольевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Абибулаева Ветана Хасановна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернетВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Сулыма Александра Иосифовна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейсНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Ермола Юлианна Аркадьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтоваяВерноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
 Ермола Юлианна Аркадьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Кузнецова Елена Юрьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствиеНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий 
Рудницкая Людмила Ивановна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2".

Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет. -> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя. -> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу. -> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара. -> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий. -> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой. -> корреспондентскаяНеверноЭлектронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий