 | Бутырский Александр Геннадьевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Колосова Наталия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горобец Ольга Валериевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Навтиков Александр Эдуардович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Корнута Анжелика Александровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Кущенков Виктор Игоревич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горева Татьяна Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Митрохина Леся Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
| Митрохина Леся Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Мищенко Анна Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Короткова Евгения Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Забело Ирина Владимировна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Рудницкий Олег Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Бобкова Светлана Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Горда Александр Сергеевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Османова Зарема Османовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Коток Максим Владимирович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Статив Виталий Валерьевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Золотарева Марина Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Абибулаева Ветана Хасановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Сулыма Александра Иосифовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Ермола Юлианна Аркадьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1" .
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Верно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
| Ермола Юлианна Аркадьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Кузнецова Елена Юрьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |
 | Рудницкая Людмила Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2". | Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Неверно | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий |