 | Горева Татьяна Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 19.29 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Применение дистанционных технологий в МГУ"; "Мифы применения МООК в образовании"; "Нормативно-правовые основы МООК".
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Метафакультативные курсы МГУ | Кино -> Электронное образование; Театр
-> Традиционное образование | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | обучающихся | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Сорокина Екатерина Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 25.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть открытым
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть общедоступен | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Очное обучение
; Заочное обчуние
; Очно-заочное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
 | Горева Татьяна Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 27.86 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Электронное обучение; Дистанционные образовательные технологии | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Коструб Людмила Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 19.43 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Применение дистанционных технологий в МГУ"; "Мифы применения МООК в образовании"; "Нормативно-правовые основы МООК".
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть общедоступен
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Прохождение курса обязывает слушателя проходить итоговую аттестацию
; Курс должен быть открытым | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Заочное обчуние | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Нет аттестаций для которых можно применять такие технологии |
 | Кваша Надежда Григорьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 23.29 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Применение дистанционных технологий в МГУ"; "Мифы применения МООК в образовании"; "Нормативно-правовые основы МООК".
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть общедоступен
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым | {с помощью современных технологий} {как способ доставки информации} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273-ФЗ | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
 | Наличаева София Александровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Электронное обучение; Дистанционные образовательные технологии | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Электронное обучение; Дистанционные образовательные технологии | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Рудницкий Олег Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Очно-заочное обучение
; Заочное обчуние
; Очное обучение | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Плышевская Светлана Петровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 27.14 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | Кино -> Электронное образование; Театр
-> Традиционное образование | Электронное обучение; Дистанционные образовательные технологии | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
 | Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация |
 | Густодымова Вера Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым
; Курс должен быть общедоступен | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Рудык Александр Николаевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Колосова Наталия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Горобец Ольга Валериевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 23.57 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Применение дистанционных технологий в МГУ"; "Мифы применения МООК в образовании"; "Нормативно-правовые основы МООК".
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Очное обучение
; Заочное обчуние
; Очно-заочное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Нет аттестаций для которых можно применять такие технологии |
 | Короткова Евгения Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 26.86 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {через возможности конференц-связи} {в обычной аудитории} {с помощью современных технологий} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация |
| | Короткова Евгения Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым
; Курс должен быть общедоступен | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 26.57 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Дистанционные образовательные технологии; Дистанционное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Мищенко Анна Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Заочное обчуние
; Очное обучение
; Очно-заочное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Сулыма Александра Иосифовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 26.43 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть открытым
; Курс должен быть общедоступен
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
| Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Онищенко Юлия Викторовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 23.57 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Применение дистанционных технологий в МГУ"; "Мифы применения МООК в образовании"; "Нормативно-правовые основы МООК".
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Очное обучение
; Очно-заочное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
 | Статив Виталий Валерьевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 25.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть общедоступен
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
 | Калькова Наталья Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым
; Курс должен быть общедоступен | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | 273 | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Забело Ирина Владимировна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть общедоступен
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть открытым | Кино -> Электронное образование; Театр
-> Традиционное образование | Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация
; Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация |
 | Павлова Леонтия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 25.71 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Метафакультативные курсы МГУ | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | 273 | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
 | Митрохина Леся Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 25.71 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | - | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация
; Государственная итоговая аттестация |
 | Чепурова Наталья Игоревна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 25.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Курс должен быть открытым
; На курсе может заниматься неограниченное число обучающихся
; Курс должен быть общедоступен | Театр
-> Традиционное образование; Кино -> Электронное образование | Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Промежуточная аттестация |
| | Чепурова Наталья Игоревна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 28.57 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Межфакультетские курсы МГУ | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | Очное обучение
; Очно-заочное обучение
; Заочное обчуние | допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа | организации или её филиала | нет такого требования | Итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация |
| | Чепурова Наталья Игоревна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 30.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. | Название проекта | {как способ доставки информации} {с помощью современных технологий} {в обычной аудитории} {через возможности конференц-связи} {постоянной поддержке преподавателя и обновлении} | 273 | зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа; допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы | организации или её филиала | нет такого требования | Государственная итоговая аттестация
; Промежуточная аттестация
; Итоговая аттестация |