Контрольная работа

可视小组: 所有参与人
试答:3
展开全部
报表中包括什么
显示选项

每名用户只允许参加本测验一次。

姓氏
排序方式 升序
姓氏排序方式 姓氏 升序 / 排序方式 名 升序 / 中间名字排序方式 中间名字 升序
Факультет排序方式 Факультет 升序
状态排序方式 状态 升序
评分/10.00排序方式 评分/10.00 升序
回答1排序方式 回答1 升序
回答2排序方式 回答2 升序
回答3排序方式 回答3 升序
回答4排序方式 回答4 升序
回答5排序方式 回答5 升序
Karavanova Elizaveta Ильинична
回顾试答
Факультет почвоведения已结束6.00λ=c/v; λ=cT; λ=vtВерно13,2е-5ДЛИНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ  -> λ=c/v; УРАВНЕНИЕ ПЛАНКА ДЛЯ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ  -> E=hc/λ; УРАВНЕНИЕ ЭЙНШТЕЙНА  ДЛЯ ЭНЕРГИИ ФОТОНА  -> Е=mc^2; ИМПУЛЬС ФОТОНА  -> p=h/λэлементарная частица проявляет свойства как частицы, так и волны. Пример - электрон
Тимофеева Елена Александровна
回顾试答
Факультет почвоведения已结束6.00λ=vtНеверно1/2e-5УРАВНЕНИЕ ЭЙНШТЕЙНА  ДЛЯ ЭНЕРГИИ ФОТОНА  -> Е=mc^2; УРАВНЕНИЕ ПЛАНКА ДЛЯ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ  -> E=hc/λ; ДЛИНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ  -> λ=c/v; ИМПУЛЬС ФОТОНА  -> p=h/λКОРПУСКУЛЯ́РНО-ВОЛНОВО́Й ДУАЛИ́ЗМ (или КВА́НТОВО-ВОЛНОВО́Й ДУАЛИ́ЗМ) — принцип, согласно которому любой физический объект может быть описан как с использованием математического аппарата, основанного на волновых уравнениях, так и с помощью формализма, основанного на представлении об объекте как частице или системе частиц. В частности, волновое уравнение Шрёдингера не накладывает ограничений на массу описываемых им частиц, и следовательно, любой частице, как микро-, так и макро-, может быть поставлена в соответствие волна де Бройля. В этом смысле любой объект может проявлять как волновые, так икорпускулярные свойства[1]. Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В соответствии с теоремой Эренфеста квантовые аналоги системы канонических уравнений Гамильтона для макрочастиц приводят к обычным уравнениям классической механики. Дальнейшим развитием принципа корпускулярно-волнового дуализма стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля. Как классический пример, свет можно трактовать как поток корпускул (фотонов), которые во многих физических эффектах проявляют свойства электромагнитных волн. Свет демонстрирует свойства волны в явлениях дифракции и интерференции при масштабах, сравнимых с длиной световой волны. Например, даже _одиночные_ фотоны, проходящие через двойную щель, создают на экране интерференционную картину, определяемую уравнениями Максвелла[2]. Характер решаемой задачи диктует выбор используемого подхода: корпускулярного (фотоэффект, эффект Комптона), волнового или термодинамического[3]. Тем не менее, эксперимент показывает, что фотон не есть короткий импульс электромагнитного излучения, например, он не может быть разделён на несколько пучков оптическими делителями лучей, что наглядно показал эксперимент, проведённый французскими физиками Гранжье, Роже и Аспэ в 1986 году[4]. Корпускулярные свойства света проявляются при фотоэффекте и в эффекте Комптона. Фотон ведет себя и как частица, которая излучается или поглощается целиком объектами, размеры которых много меньше его длины волны (например, атомными ядрами), или вообще могут считаться точечными (например, электрон). Сейчас концепция _корпускулярно-волнового дуализма_ представляет лишь исторический интерес, так как, во-первых, некорректно сравнивать и/или противопоставлять материальный объект (электромагнитное излучение, например) и способ его описания (корпускулярный или волновой); и, во-вторых, число способов описания материального объекта может быть больше двух (корпускулярный, волновой, термодинамический, …), так что сам термин «дуализм» становится неверным. На момент своего возникновения концепция корпускулярно-волнового дуализма служила способом интерпретировать поведение квантовых объектов, подбирая аналогии из классической физики. На деле квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, приобретая свойства первых или вторых лишь в некотором приближении. Методологически более корректной является формулировка квантовой теории через интегралы по траекториям(пропагаторная), свободная от использования классических понятий.