Уважаемая Полина Александровна!
Заканчиваю стажировку. Было интересно, узнал много нового об онлайн-курсах. Спасибо!
В последнее время МГСУ - вуз, в котором я работаю - начал задумываться о разработке системы курсов для строительных специальностей.
Возможно, мне придется участвовать в создании онлайн-курсов математики и информатики.
Хотелось бы внедрить перекрестную проверку домашних заданий, которая используется в курсе МООК при оценивании эссе.
Чтобы студенты выполняли задания, сдавали несколько задач с подробными решениями, а затем тщательно проверяли задания, выполненные сокурсниками. Если задача решена неверно, то проверяющий должен будет указать место и суть ошибки. Затем работа возвращается автору для исправления. На мой взгляд, такая методика будет стимулировать слушателей.
Большая просьба: напишите про Ваш опыт, каковы роль компьютерной программы и преподавателя при оценивании результатов самой работы и работы проверяющих слушателей, как оптимизировать работу преподавателя, сохраняя качество проверки.
Заканчиваю стажировку. Было интересно, узнал много нового об онлайн-курсах. Спасибо!
В последнее время МГСУ - вуз, в котором я работаю - начал задумываться о разработке системы курсов для строительных специальностей.
Возможно, мне придется участвовать в создании онлайн-курсов математики и информатики.
Хотелось бы внедрить перекрестную проверку домашних заданий, которая используется в курсе МООК при оценивании эссе.
Чтобы студенты выполняли задания, сдавали несколько задач с подробными решениями, а затем тщательно проверяли задания, выполненные сокурсниками. Если задача решена неверно, то проверяющий должен будет указать место и суть ошибки. Затем работа возвращается автору для исправления. На мой взгляд, такая методика будет стимулировать слушателей.
Большая просьба: напишите про Ваш опыт, каковы роль компьютерной программы и преподавателя при оценивании результатов самой работы и работы проверяющих слушателей, как оптимизировать работу преподавателя, сохраняя качество проверки.
--
С уважением,
Ю.В. Осипов