Мне пришла работа для оценивания, где указана фамилия Бобкова. Когда я открыла работу для проверки(pdf), то фамилия была другая - Голодец? Нет ли здесь путаницы?
Спасибо.
Мне пришла работа для оценивания, где указана фамилия Бобкова. Когда я открыла работу для проверки(pdf), то фамилия была другая - Голодец? Нет ли здесь путаницы?
Спасибо.
Здравствуйте, Ирина Васильевна.
Это проблема именно файла, а не системы. Никакой путаницы нет, Вам на оценивание попала верная работа от правильного слушателя, но в файл действительно подшита вторая фамилия, так иногда бывает в некоторых случаях при сохранении файла, это не метка нашей системы.
С уважением, Томази-Вшивцева П.А.
Добрый день! Подскажите как быть? Я не согласна с оценкой, которую мне выставили коллеги по проверке эссе. Возможно они не были знакомы с инструкцией по взаимной проверке работ. Я внимательно ознакомилась с требованиями по написанию эссе и показатели по тестам у меня достаточно высокие. Есть вариант перепроверки?
Уважаемая Маргарита! У Вас однозначно положительная оценка за эссе, поэтому необходимости в перепроверке работы и пересчете оценок нет.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться с общей оценкой по эссе. Так, моя оценка составляет 17,4 балла (среднее арифметическое 5 оценок других преподавателей) + 4,9 балла за мое оценивание других работ, то есть суммарно 22,3 балла. В общем перечне оценок в колонке "Диапазон" значится максимальное количество баллов, которое можно получить за эссе, и оно составляет 105 баллов. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно было получить по эссе максимальные 105 баллов?
Спасибо за Ваш ответ)
Ответ - никак. 100 - техническое число, реальный максимум оценки за эссе на семинаре 20 баллов.
Здравствуйте!
Оценки за своё эссе мы видим, все 5 вариантов проверки. А вот результат за проверку 5-и работ видим одним результирующим числом в пределах пяти. Инересно было бы увидеть и здесь, каким образом получился этот конкретный балл. Мы ж здесь как проверяющие-эксперты выступали, хотелось бы свои ошибки тоже видеть по этой части, где прокололись как проверяющие. Раз такая часть является элементом обучения, то надо быть последовательным, показать, так сказать, правильный вариант.
Если рассматривать обучение как достижение результата в виде корочки, то интересен только сам проходной балл для аттестации. Если ж рассматривать процесс обучение как получения чего то нового в виде знаний, то все ж интересны и правильные подходы к проведению оценивания проверяющих