Форум для обсуждений и технических вопросов (отмена подписки возможна)

Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Аксёнова Наталия -
Количество ответов: 6

После прослушивания лекции, я, как студент, выполнила тест по данной лекции. И меня удивило, что на два вопроса я ответила неверно. На вопрос когда был создан первый MOOC г. Андреев четкого ответа не дал, но как я поняла, это был 2008 г. Если не этот год, тогда почему на него был такой акцент? Далее, четвертый ответ в первой части озвучен не был. Нам нужно было самим как-то догадываться или же данный тест предусмотрен для того чтобы оценить наше внимательное просмотр/прослушивание лекции. Поясните, пожалуйста. Если целью данного теста было свое видение, так это нужно было указать вначале теста. Типа, уважаемые, вам предстоит определиться с выбором. Данное видео никак не поспособствует при ответе на вопрос такой-то...Этого не было ни заявлено, ни озвучено. Было написано Тест к Первой части, значит вопросы должны быть в первой части раскрыты. Также вопрос: если дается неправильный ответ, то почему идет минусование, а не ставится 0? Это случайно или намеренно? И да, я просмотрела лекцию дважды чтобы точно быть уверенной в том, что я говорю. Если за неправильные ответы снимаются баллы, это должно быть как-то прописано. Спасибо.

Сменила тип текста на Абзац, форматированный не дает автопереноса на следующую строку.(Редактировал(а) Tomasi-Vshivtseva Polina - Воскресенье, 22 Октябрь 2017, 20:43)

В ответ на Аксёнова Наталия

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Вшивцева Полина Александровна -

Относительно датировки и страны создания первого курса в части 1 лектор указывает на то,  что это было а России, год не указывает.  Это действительно вопрос на внимание.  По четвертому вопросу,  отправила запрос лектору, сама смогу еще раз проверить немного позже. 

Спасибо.  

С уважением Томази-Вшивцева П. А. 

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Аксёнова Наталия -

Хорошо, буду ждать Вашего решения относительно 4 вопроса. Если лектор не упоминает год, тогда данный вопрос сформулирован некорректно. И в видео нужно убрать дублирование этого 2008 года.. Я погугглила, и интернет выдал следующее и если мы перейдем по ссылке, то увидим снова год, 2008..но про Россию никто ничего не говорит. Логичность нарушается, если учесть, что сам термин появился в 2008, то каким образом здесь всплывает Россия??с ранней датой. Я считаю, что если вопросы по лекции, то в лекции должно об этом говориться. И у нас тест не на внимательность, а на понимание лекции. И Вы мне так и не ответили, почему происходит вычет баллов за неправильно данные ответы. Про время прописано, про попытки прописано, а про оценивание не прописано...

В ответ на Аксёнова Наталия

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Вшивцева Полина Александровна -

Уважаемая Наталья, вопросы к лекции дает автор лекции, равно как их стоимость в баллах и комментарии к ним. Техперсонал обязан предоставить далее слушателям все как есть. Относительно вопроса по России, действительно не самый удачный акцент, если воспринимать вопрос как прямой вопрос идентичный словам сказанным на лекции, но цель вопроса, как я понимаю была немного шире - побудить слушателя задуматься, прослушать утверждение автора именно о факте первенства именно России в факте создания первого массового открытого курса вне зависимости от появления самого названия, здесь важны именно свойства курса, чтобы считать его курсом типа МООК (следующая часть лекции как раз освещает этот момент подробнее со ссылкой на исследование). В формулировке первым стоит слово "Когда", члово "Где" оказывается второстепенным, конечно стоило поставить слово "Где" в качестве ведущего, однако на общий смысл это не очень влияет. Спасибо, я внесу изменения в формулировку, с разрешения автора.

По четвертому вопросу. Автор освещает его довольно подробно и при прослушивании лекции по всем видам и подвидам МООК можно сформировать верный ответ. Вполне понятным становится, что наличия научных педагогических исследований в хМООС нет, но есть мотивация. Таким образом верный ответ становится очевидным. Поэтому понимание лекции в вопросах также присутствует.

В учебных тестах должны присутствовать вопросы и на внимание и на понимание и очень хорошо, когда есть "затравочные" вопросы, это полезная практика для включения реакции слушателя при работе с видеоматериалом.

Про минусование баллов я пока вопрос оставлю открытым, так как собиралась этому уделить внимание на своей лекции. Очень приятно, что Вы оказались тем уникальным слушателем, кто заметил эту особенность. Больше я эту практику включать не буду, но в первой лекции это сделано действительно специально, Вы это заметили совершенно верно.

Про оценивание написано в общем на странице Знакомство с курсом пока это технические баллы слушателей, а так как первая лекция совсем уж простая, то было принято решение добавить эту особенность. Даже проще скажу. Пока все вопросы в тестах равной стоимости, это все вопросы на прослушивание, внимание анализ сказанного, сложных задач здесь нет, значимость вопросов лектор дал равную для всех вопросов.

Спасибо.

С уважением, Томази-Вшивцева П.А.

В ответ на Аксёнова Наталия

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Суркова Людмила Евгеньевна -

Согласна с Вами. Слайд содержал первую строку с 2008 г, словесное сопровождение про год появления в России не было отражено на слайде и прозвучало размыто. Та же ошибка была. 

В ответ на Суркова Людмила Евгеньевна

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Руденко Наталья Сергеевна -

Уважаемые коллеги, у меня возникли те же самые "вопросы к вопросам" по первой части, а оказалось все просто: этот вопрос с таким набором вариантов и с таким правильным ответом относится не к первой, а ко второй части лекции. Надеюсь, если курс будет редактироваться в дальнейшем, это будет учтено.

В ответ на Руденко Наталья Сергеевна

Re: Выполнение теста MOOc история, типология . Ч.1

от Вшивцева Полина Александровна -

Конечно, вопрос будет переформулирован более аккуратно, однако в данный момент сбрасывать тест уже нельзя.