Бутырский Александр Геннадьевич
Attempts1, 2
Started onWednesday, 8 November 2017, 11:24 AM
StateFinished
Completed onWednesday, 8 November 2017, 11:50 AM
Time taken25 mins 17 secs
Overdue5 mins 17 secs
Marks0.00/13.00
Grade0.00 out of 30.00 (0%)
Feedback

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

Question 1

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Верно ли утверждение:

Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?

Select one:

Question 2

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

Select one:

Question 3

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога

Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.

Question 4

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

Select one:
a.

обучением

b.

воспитанием

c.

образованием

d.

развитием

Feedback

Question 5

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Память, внимание, мышление– это…

Select one:
a.

проявления бессознательного

b.

волевые процессы

c.

познавательные процессы

d.

психические состояния

Feedback

Question 6

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Формами мышления являются понятие, суждение и …

Select one:
a.

умозаключение

b.

гипотеза

c.

решение задач

d.

проблемная ситуация

Feedback

Question 7

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  blank мышления

виды формы операции этапы

Feedback

Question 8

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

Question 9

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип доступности

Принцип научности

Принцип  наглядности

Принцип прочности

Feedback

Question 10

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

Select one:

Question 11

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 blank =  blank

обучение+воспитание образование+обучение образование обучение воспитание образование+воспитание

Feedback

Question 12

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Закрытый тип тестового задания предполагает:

Select one:
a.

выбрать неверный ответ и объяснить это

b.

установить соответствие между понятиями

c.

необходимость дописать предложение

d.

выбрать правильный ответ из предложенных

Feedback

Question 13

Not answered
Marked out of 1.00

Question text

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

Select one:
a.

необходимо занять свободное время студента

b.

требуется облегчить объяснение нового материала

c.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

d.

организационно нельзя без этого обойтись

Feedback