Бутырский Александр Геннадьевич | |
Attempts | 1, 2 |
Started on | Wednesday, 8 November 2017, 11:24 AM |
State | Finished |
Completed on | Wednesday, 8 November 2017, 11:50 AM |
Time taken | 25 mins 17 secs |
Overdue | 5 mins 17 secs |
Marks | 0.00/13.00 |
Grade | 0.00 out of 30.00 (0%) |
Feedback | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
Question 1
Question text
Верно ли утверждение:
Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?
Question 2
Question text
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
Question 3
Question text
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
Question 4
Question text
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
воспитанием
образованием
развитием
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 5
Question text
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
волевые процессы
познавательные процессы
психические состояния
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 6
Question text
Формами мышления являются понятие, суждение и …
умозаключение
гипотеза
решение задач
проблемная ситуация
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 7
Question text
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это blank мышления
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 8
Question text
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
Question 9
Question text
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип наглядности | |
Принцип прочности |
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 10
Question text
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
Question 11
Question text
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
blank = blank
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 12
Question text
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
установить соответствие между понятиями
необходимость дописать предложение
выбрать правильный ответ из предложенных
Feedback
Ваш ответ неправильный.
Question 13
Question text
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
необходимо занять свободное время студента
требуется облегчить объяснение нового материала
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
организационно нельзя без этого обойтись
Feedback
Ваш ответ неправильный.