Бутырский Александр Геннадьевич
试答1, 2
开始于2017年11月8日 Wednesday 11:24
状态已结束
完成于2017年11月8日 Wednesday 11:50
用时25 分钟 17 秒
过期5 分钟 17 秒
分数0.00/13.00
评分0.00/30.00 (0%)
反馈

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

试题 1

未作答
满分1.00

试题正文

Верно ли утверждение:

Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?

选择一项:

试题 2

未作答
满分1.00

试题正文

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

选择一项:

试题 3

未作答
满分1.00

试题正文

Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога

Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.

试题 4

未作答
满分1.00

试题正文

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

选择一项:
a.

обучением

b.

воспитанием

c.

образованием

d.

развитием

反馈

试题 5

未作答
满分1.00

试题正文

Память, внимание, мышление– это…

选择一项:
a.

проявления бессознательного

b.

волевые процессы

c.

познавательные процессы

d.

психические состояния

反馈

试题 6

未作答
满分1.00

试题正文

Формами мышления являются понятие, суждение и …

选择一项:
a.

умозаключение

b.

гипотеза

c.

решение задач

d.

проблемная ситуация

反馈

试题 7

未作答
满分1.00

试题正文

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  空白 мышления

виды формы операции этапы

反馈

试题 8

未作答
满分1.00

试题正文

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

试题 9

未作答
满分1.00

试题正文

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип доступности

Принцип научности

Принцип  наглядности

Принцип прочности

反馈

试题 10

未作答
满分1.00

试题正文

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

选择一项:

试题 11

未作答
满分1.00

试题正文

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 空白 =  空白

обучение+воспитание образование+обучение образование обучение воспитание образование+воспитание

反馈

试题 12

未作答
满分1.00

试题正文

Закрытый тип тестового задания предполагает:

选择一项:
a.

выбрать неверный ответ и объяснить это

b.

установить соответствие между понятиями

c.

необходимость дописать предложение

d.

выбрать правильный ответ из предложенных

反馈

试题 13

未作答
满分1.00

试题正文

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

选择一项:
a.

необходимо занять свободное время студента

b.

требуется облегчить объяснение нового материала

c.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

d.

организационно нельзя без этого обойтись

反馈