Бутырский Александр Геннадьевич | |
试答 | 1, 2 |
开始于 | 2017年11月8日 Wednesday 11:24 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月8日 Wednesday 11:50 |
用时 | 25 分钟 17 秒 |
过期 | 5 分钟 17 秒 |
分数 | 0.00/13.00 |
评分 | 0.00/30.00 (0%) |
反馈 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Верно ли утверждение:
Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?
试题 2
试题正文
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
试题 3
试题正文
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
试题 4
试题正文
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
воспитанием
образованием
развитием
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 5
试题正文
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
волевые процессы
познавательные процессы
психические состояния
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 6
试题正文
Формами мышления являются понятие, суждение и …
умозаключение
гипотеза
решение задач
проблемная ситуация
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 7
试题正文
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это 空白 мышления
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 8
试题正文
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
试题 9
试题正文
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип наглядности | |
Принцип прочности |
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 10
试题正文
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
试题 11
试题正文
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
空白 = 空白
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 12
试题正文
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
установить соответствие между понятиями
необходимость дописать предложение
выбрать правильный ответ из предложенных
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 13
试题正文
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
необходимо занять свободное время студента
требуется облегчить объяснение нового материала
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
организационно нельзя без этого обойтись
反馈
Ваш ответ неправильный.