Германчук Мария Сергеевна
Intentos1, 2
Comenzado elSunday, 5 de November de 2017, 22:14
EstadoFinalizado
Finalizado enSunday, 5 de November de 2017, 22:17
Tiempo empleado3 minutos 7 segundos
Puntos3,33/5,00
Calificación6,67 de 10,00 (67%)
Comentario -

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

Seleccione una:
a.

условия организации развивающего обучения

b.

культурно-историческую теорию в психологии

c.

теорию поэтапного формирования умственных действий

d.

психоаналитическую теорию личности

Retroalimentación

Pregunta 2

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,33 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  vacío -  vacío -  vacío

ориентировочная часть контрольная часть исполнительская часть

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 4

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

По характеру сохранения информации выделяют память:

Seleccione una:
a.

непроизвольную

b.

словесно-логическую

c.

оперативную

d.

двигательную

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

Seleccione una:

Retroalimentación