Кваша Надежда Григорьевна
Intentos1, 2
Comenzado elMonday, 30 de October de 2017, 14:38
EstadoFinalizado
Finalizado enMonday, 30 de October de 2017, 14:43
Tiempo empleado4 minutos 39 segundos
Puntos6,00/7,00
Calificación25,71 de 30,00 (86%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему блоку курса  "Нормативно-правовые основы МООК и дистанционные технологии в МГУ" как только он станет доступным.

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Где и когда был предложен термин МООС?

Seleccione una:
a.

2008 США

b.

2000 Россия

c.

2010 Англия

Retroalimentación

Pregunta 2

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Основные игровые типы мотивации в МООС:

Seleccione una:
a.

Получение сертификата

b.

Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)

c.

Индикатор успешности, награды, ранжирование

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Основной элемент процесса обучения в МООС:

Seleccione una:
a.

Преподаватель 

b.

Онлайн курс

c.

ЭУМК (электронный учебно-методический комплекс)

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выберите из предлагаемого списка тезисы, верно отражающие положительные стороны МООК.

Seleccione una o más de una:
a.

Применение МООС как дополнительные учебные материалы,   в режиме «перевернутый класс» и других  моделей обучения.

b.

Подготовка преподавателей  для создания и сопровождения МООС

c.

Совершенствование  навыков знания иностранного  языка и межкультурной коммуникации.

d.

Цифровая грамотность

e.

Формирование положительного  имиджа образовательной организации.

f.

Языковой барьер

g.

Несовершенство нормативного правового обеспечения

h.

Собственные материальные ресурсы (компьютер, интернет и др.)

i.

Бесплатно и удобно.

j.

Ценность сертификата пройденного курса.

k.

Использование МООС для предварительной профориентации абитуриентов.

l.

Инновационная педагогика.

m.

Образовательное хакерство (мошенничество)

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выберите из предлагаемого списка тезисы, верно отражающие проблемы МООК для слушателя

Seleccione una o más de una:
a.

Формирование положительного  имиджа образовательной организации.

b.

Собственные материальные ресурсы (компьютер, интернет и др.)

c.

Несовершенство нормативного правового обеспечения

d.

Инновационная педагогика.

e.

Цифровая грамотность

f.

Использование МООС для предварительной профориентации абитуриентов.

g.

Ценность сертификата пройденного курса.

h.

Бесплатно и удобно.

i.

Языковой барьер

j.

Применение МООС как дополнительные учебные материалы, в режиме «перевернутый класс» и других  моделей обучения.

k.

Совершенствование  навыков знания иностранного  языка и межкультурной коммуникации.

l.

Образовательное хакерство (мошенничество)

m.

Подготовка преподавателей  для создания и сопровождения МООС

Retroalimentación

Pregunta 6

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

МООС - представляет собой политическое и технологическое явление, которое требует социального подхода во всех его аспектах.

Seleccione una:

Pregunta 7

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Россия имеет  приоритет в создании платформ МООС и в институциальном использовании МООС в системе образования (НПОО).

Seleccione una: