Afanasieva Ludmila Urievna
Comenzado elWednesday, 25 de June de 2014, 01:44
EstadoFinalizado
Finalizado enWednesday, 25 de June de 2014, 01:55
Tiempo empleado11 minutos 17 segundos
CalificaciónSin calificar aún

Pregunta 1

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 2,00

Enunciado de la pregunta

В каком году Ф.Альберини впервые в Италии взял патент на съемочный аппарат (кинетограф)?

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Когда были сняты первые итальянские документальные хроники: «Прибытие поезда на Миланский вокзал» (И. Паккьони) и «Умберто и Маргарита Савойские на прогулке в парке» (В. Кальчина по поручению Л. Люмьера)?

Seleccione una:
a.

в 1896 году

b.

в 1894 году

c.

в 1895 году

d.

в 1897 году

Retroalimentación

Pregunta 3

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,67 sobre 2,00

Enunciado de la pregunta

Из-за чего развитие кинематографа в Италии затормозилось в 20-30 гг ХХ века?

Seleccione una o más de una:
a.

Первая мировая война

b.

Отсутствие талантливых режиссеров

c.

Появление звукового кино

d.

Установление фашизма

e.

Конкуренция американского и немецкого кинематографа

Retroalimentación

Pregunta 4

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Расцвет неореализма приходится на:

Seleccione una:
a.

на 50-60-е годы ХХ века

b.

60-70-е годы ХХ века

c.

40-50-е годы ХХ века

d.

30-40-е годы ХХ века

Retroalimentación

Pregunta 5

Finalizado
Se puntúa como 0 sobre 3,00

Enunciado de la pregunta

Какие основные характеристики нереалистических фильмов?

Основные характеристики неореалистических фильмов - исследование психологии современного человека,социальных мотивов его поведения,причин смятения чувств и разобщенности между людьми.

Pregunta 6

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Конец 50-х – 60-е годы – период преодоления экономического кризис, годы так называемого бума, «экономического чуда». Это время дает миру таких великих режиссеров, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти.

Seleccione una:

Retroalimentación