Выполни упражнения!
Видимые группы: Все участники
Попыток: 13
Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.
|
 | Левандовская Дарья Дмитриевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 25 октября 2013 12:47 | 25 октября 2013 16:34 | 3 час. 46 мин. | 2,27 | 0,13 | 0,27 | 0,00 | 0,17 | 0,15 | 0,18 | 0,00 | 0,13 | 0,00 | 0,22 | 0,00 | 0,20 | 0,15 | 0,07 | 0,20 | 0,12 | 0,29 |
| Левандовская Дарья Дмитриевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 18 января 2014 20:21 | 18 января 2014 20:39 | 17 мин. 46 сек. | 3,35 | 0,26 | 0,27 | 0,00 | 0,17 | 0,19 | 0,24 | 0,00 | 0,29 | 0,00 | 0,26 | 0,00 | 0,29 | 0,29 | 0,29 | 0,26 | 0,24 | 0,29 |
|
| Общее среднее | | | | | | 2,81 (2) | 0,20 (2) | 0,27 (2) | 0,00 (2) | 0,17 (2) | 0,17 (2) | 0,21 (2) | 0,00 (2) | 0,21 (2) | 0,00 (2) | 0,24 (2) | 0,00 (2) | 0,25 (2) | 0,22 (2) | 0,18 (2) | 0,23 (2) | 0,18 (2) | 0,29 (2) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.