 | Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 2.67 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | контракт вуза с бизнес структурой. | {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} {лекции и семинары} {практических занятий,семинаров} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей; |
| Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {практических занятий,семинаров} {лекции и семинары} {аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость} | Изготовление МООК (процесс производства);
; Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Короткова Евгения Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 5.11 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК используется как дополнительный материал,прохождение онлайн курса не обязательно} {практических занятий,семинаров} {аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Определение приоритетных целей;
; Представление МООК на одобрение Министерства Образования РФ; |
 | Рудницкий Олег Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Определение приоритетных целей; |
 | Рудницкая Людмила Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); |
 | Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей; |
 | Барыкина Юлия Дмитриевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 7.11 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {лекции и семинары} {практических занятий,семинаров} {аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость} | Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства); |
 | Забело Ирина Владимировна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей; |
 | Мищенко Анна Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей; |
 | Короткова Евгения Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Митрохина Леся Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства); |
 | Твердохлебов Николай Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} {} | Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства); |
| Твердохлебов Николай Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {лекции и семинары} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} {} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Определение приоритетных целей;
; Изготовление МООК (процесс производства); |
 | Барыкина Юлия Дмитриевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 9.33 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); |
| Барыкина Юлия Дмитриевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Чепурова Наталья Игоревна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); |
 | Павлова Леонтия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 7.11 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК используется как дополнительный материал,прохождение онлайн курса не обязательно} {лекции и семинары} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства); |
 | Рыбин Владимир Игоревич 回顾试答 | Факультет психологии | 已结束 | 8.22 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость} | Изготовление МООК (процесс производства);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Пиддубная Анна Григорьевна Григорьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 9.33 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Определение приоритетных целей; |
 | Сулыма Александра Иосифовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 5.33 | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | контракт вуза с бизнес структурой. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей; |
 | Колосова Наталия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Изготовление МООК (процесс производства);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); |
 | Сулыма Александра Иосифовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 9.33 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Изготовление МООК (процесс производства); |
 | Вербенко Виктория Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.89 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); |
 | Терновский Валерий Александрович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 7.11 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {практических занятий,семинаров} {лекции и семинары} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Определение приоритетных целей;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); |
 | Лутай Юлия Александровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 7.78 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 4".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК используется как дополнительный материал,прохождение онлайн курса не обязательно} {лекции и семинары} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства);
; Определение приоритетных целей;
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); |
| Лутай Юлия Александровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.89 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {МООК используется как дополнительный материал,прохождение онлайн курса не обязательно} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Изготовление МООК (процесс производства);
; Определение приоритетных целей;
; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);
; Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Включение МООК в собственный учебный процесс; |
 | Терновский Валерий Александрович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.22 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 5". | наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов. | {лекции и семинары} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету} | Подготовка к внедрению МООК ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);
; Определение приоритетных целей;
; Включение МООК в собственный учебный процесс;
; Изготовление МООК (процесс производства); |