Тест "Реализация и внедрение МООК. Часть 6"

Intentos: 1750
Expandir todo
Qué incluir en el informe
Mostrar opciones

Mostrando los intentos calificados y no calificados para cada usuario. El intento calificado para cada usuario está resaltado. El método de calificación para este cuestionario es Calificación más alta.

Nombre
Apellido(s)
Ordenar por Ascendente
Apellido(s)Ordenar por Apellido(s) Ascendente / NombreOrdenar por Nombre Ascendente / Nombre intermedioOrdenar por Nombre intermedio Ascendente
ФакультетOrdenar por Факультет Ascendente
EstadoOrdenar por Estado Ascendente
Calificación/10,00Ordenar por Calificación/10,00 Ascendente
Comentario -
Respuesta 1Ordenar por Respuesta 1 Ascendente
Respuesta 2Ordenar por Respuesta 2 Ascendente
Respuesta 3Ordenar por Respuesta 3 Ascendente
Короткевич Евгения Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado5,44

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> административная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;актуальность
Мираньков Дмитрий Борисович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама
Волкова Данара Давыдовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,50

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс;доступность
Никитина Марина Геннадиевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Илясова Юлия Васильевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
Короткевич Евгения Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado5,33

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;общедоступность
 Короткевич Евгения Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;стандарт
Клинков Валерий Николаевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado2,78

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная--
Рыбин Владимир Игоревич
Revisión del intento
Факультет психологииFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов;мотивация
Волкова Данара Давыдовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,72

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> административнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;аттестация
Колесников Евгений Петрович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;стратегия
Пиддубная Анна Григорьевна Григорьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
Вербенко Виктория Анатольевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Урюпина Ирина Василевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,11

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;оборудование
Рыбин Владимир Игоревич
Revisión del intento
Факультет психологииFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;реклама
Волкова Данара Давыдовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;популярность
Урюпина Ирина Василевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,11

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> общекультурная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;мотивация
 Урюпина Ирина Василевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,50

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Сволынский Алексей Дмитриевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяповышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;реклама
Щёголева Марина Геннадьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Додонова Мария Владимировна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правоваяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама
Сикач Ксения Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;коммуникации
Урюпина Ирина Василевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяапробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Красникова Татьяна Викторовна
Revisión del intento
Факультет психологииFinalizado8,33

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> административнаяисточники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;реклама
 Красникова Татьяна Викторовна
Revisión del intento
Факультет психологииFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;реклама
Барыкина Юлия Дмитриевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансоваяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;мотивация
 Барыкина Юлия Дмитриевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов;реклама
Колосова Наталия Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 6".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурнаямеханизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов;мотивация
Собянина Галина Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado9,44

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическаяапробированные финансово-организационных схемы; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;реклама
Колосова Наталия Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Реализация и внедрение МООК. Часть 7".

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административнаяприобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; апробированные финансово-организационных схемы;реклама