Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"

Intentos: 2066
Expandir todo
Qué incluir en el informe
Mostrar opciones

Mostrando los intentos calificados y no calificados para cada usuario. El intento calificado para cada usuario está resaltado. El método de calificación para este cuestionario es Calificación más alta.

Nombre
Apellido(s)
Ordenar por Ascendente
Apellido(s)Ordenar por Apellido(s) Ascendente / NombreOrdenar por Nombre Ascendente / Nombre intermedioOrdenar por Nombre intermedio Ascendente
ФакультетOrdenar por Факультет Ascendente
EstadoOrdenar por Estado Ascendente
Calificación/10,00Ordenar por Calificación/10,00 Ascendente
Comentario -
Respuesta 1Ordenar por Respuesta 1 Ascendente
Respuesta 2Ordenar por Respuesta 2 Ascendente
Respuesta 3Ordenar por Respuesta 3 Ascendente
Respuesta 4Ordenar por Respuesta 4 Ascendente
Respuesta 5Ordenar por Respuesta 5 Ascendente
Коструб Людмила Ивановна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз,среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Кваша Надежда Григорьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернонетболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернограмотного и культурногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Коструб Людмила Ивановна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернодаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речи педагогаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультура речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверно-более длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Шум Ольга Юрьевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноречевой культуры и лекторских навыковсреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееоказание взаимопомощи среди учащихся
Наличаева София Александровна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Плышевская Светлана Петровна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверноречиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз, простота и ясность изложения,более короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Колосова Наталия Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Колосова Наталия Николаевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Велигодский Денис Витальевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Навтиков Александр Эдуардович
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверновысококвалифицированногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернорамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Золотарева Марина Анатольевна
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудык Александр Николаевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Бутырский Александр Геннадьевич
Revisión del intento
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinalizado10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему