Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"
Mostrando los intentos calificados y no calificados para cada usuario. El intento calificado para cada usuario está resaltado. El método de calificación para este cuestionario es Calificación más alta.
Ordenar por Ascendente | Apellido(s)Ordenar por Apellido(s) Ascendente / NombreOrdenar por Nombre Ascendente / Nombre intermedioOrdenar por Nombre intermedio Ascendente | ФакультетOrdenar por Факультет Ascendente | EstadoOrdenar por Estado Ascendente | Calificación/10,00Ordenar por Calificación/10,00 Ascendente | Comentario - | Respuesta 1Ordenar por Respuesta 1 Ascendente | Respuesta 2Ordenar por Respuesta 2 Ascendente | Respuesta 3Ordenar por Respuesta 3 Ascendente | Respuesta 4Ordenar por Respuesta 4 Ascendente | Respuesta 5Ordenar por Respuesta 5 Ascendente |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коструб Людмила Ивановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Кваша Надежда Григорьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | нет | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | грамотного и культурного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Коструб Людмила Ивановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | да | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи педагога | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культура речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | - | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Шум Ольга Юрьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | речевой культуры и лекторских навыков | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | оказание взаимопомощи среди учащихся | |
Наличаева София Александровна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Плышевская Светлана Петровна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Велигодский Денис Витальевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Навтиков Александр Эдуардович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | высококвалифицированного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | рамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Золотарева Марина Анатольевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудык Александр Николаевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Бутырский Александр Геннадьевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему |