Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"

试答:2066
展开全部
报表中包括什么
显示选项

显示所有用户已评分或未评分的试卷。已评分的试卷会被突出显示。本测验的评分方法是最高分

姓氏
排序方式 升序
姓氏排序方式 姓氏 升序 / 排序方式 名 升序 / 中间名字排序方式 中间名字 升序
Факультет排序方式 Факультет 升序
状态排序方式 状态 升序
评分/10.00排序方式 评分/10.00 升序
反馈
回答1排序方式 回答1 升序
回答2排序方式 回答2 升序
回答3排序方式 回答3 升序
回答4排序方式 回答4 升序
回答5排序方式 回答5 升序
Коструб Людмила Ивановна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз,среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Кваша Надежда Григорьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернонетболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернограмотного и культурногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Коструб Людмила Ивановна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернодаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речи педагогаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультура речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверно-более длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Шум Ольга Юрьевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноречевой культуры и лекторских навыковсреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееоказание взаимопомощи среди учащихся
Наличаева София Александровна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Плышевская Светлана Петровна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверноречиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз, простота и ясность изложения,более короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Колосова Наталия Николаевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Колосова Наталия Николаевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Велигодский Денис Витальевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Навтиков Александр Эдуардович
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверновысококвалифицированногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернорамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Золотарева Марина Анатольевна
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудык Александр Николаевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Бутырский Александр Геннадьевич
回顾试答
Не из МГУ или другое подразделение МГУ已结束10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему