Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"
显示所有用户已评分或未评分的试卷。已评分的试卷会被突出显示。本测验的评分方法是最高分。
排序方式 升序 | 姓氏排序方式 姓氏 升序 / 名排序方式 名 升序 / 中间名字排序方式 中间名字 升序 | Факультет排序方式 Факультет 升序 | 状态排序方式 状态 升序 | 评分/10.00排序方式 评分/10.00 升序 | 反馈 | 回答1排序方式 回答1 升序 | 回答2排序方式 回答2 升序 | 回答3排序方式 回答3 升序 | 回答4排序方式 回答4 升序 | 回答5排序方式 回答5 升序 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коструб Людмила Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Кваша Надежда Григорьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | нет | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | грамотного и культурного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Коструб Людмила Ивановна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | да | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи педагога | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культура речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | - | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Шум Ольга Юрьевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | речевой культуры и лекторских навыков | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | оказание взаимопомощи среди учащихся | |
Наличаева София Александровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Плышевская Светлана Петровна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Велигодский Денис Витальевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Навтиков Александр Эдуардович 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | высококвалифицированного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | рамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Золотарева Марина Анатольевна 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудык Александр Николаевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Бутырский Александр Геннадьевич 回顾试答 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | 已结束 | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему |