|  | Кваша Надежда Григорьевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.67 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Коструб Людмила Ивановна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.67 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Горева Татьяна Сергеевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 0.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | - | - | - | - | - | 
|  | Бутырский Александр Геннадьевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Неверно | 
|  | Германчук Мария Сергеевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно | 
|  | Лукьяненко Владимир Андреевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | двигательную | Верно | 
|  | Рудницкий Олег Иванович Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Германчук Мария Сергеевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Лукьяненко Владимир Андреевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Горобец Светлана Михайловна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Колосова Наталия Николаевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Шум Ольга Юрьевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | - | Верно | непроизвольную | Верно | 
|  | Горева Татьяна Сергеевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | оперативную | Верно | 
|  | Наличаева София Александровна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Плышевская Светлана Петровна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Ратовская Светлана Викторовна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | оперативную | Верно | 
|  | Карпенко Анна Владимировна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно | 
|  | Велигодский Денис Витальевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Ескина Ольга Александровна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Ратовская Светлана Викторовна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Навтиков Александр Эдуардович Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | двигательную | Верно | 
|  | Навтиков Александр Эдуардович Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно | 
|  | Золотарева Марина Анатольевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно | 
|  | Рудык Александр Николаевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Густодымова Вера Сергеевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Прохоров Дмитрий Анатольевич Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 0.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | - | - | - | - | - | 
|  | Короткова Евгения Михайловна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Горобец Ольга Валериевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Неверно | 
|  | Елисеева Людмила Афанасьевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно | 
|  | Нагаева Татьяна Анатольевна Review attempt
 | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |