Ученые в гравиметрии
Видимые группы: Все участники
Попыток: 5
Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.
|
 | Большаков Дмитрий Константинович Просмотр попытки | Геологический факультет | Завершены | 2 декабря 2014 09:39 | 2 декабря 2014 11:09 | 1 ч. 29 мин. | 0,00 | - | - | - | - | - | - | - |
 | Коснырева Мария Владимировна Просмотр попытки | Геологический факультет | Завершены | 2 декабря 2014 10:00 | 2 декабря 2014 10:02 | 1 мин. 23 сек. | 14,50 | - | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,25 | 2,25 |
 | Большаков Дмитрий Константинович Просмотр попытки | Геологический факультет | Завершены | 2 декабря 2014 11:09 | 2 декабря 2014 11:11 | 1 мин. 49 сек. | 13,75 | 5,00 | 1,50 | 2,50 | 2,50 | 0,00 | 2,25 | 0,00 |
 | Бобачев Алексей Анатольевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 3 декабря 2014 15:14 | 3 декабря 2014 15:17 | 3 мин. 30 сек. | 19,50 | 5,00 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,25 | 2,25 |
 | Золотая Людмила Алексеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | В процессе | 12 декабря 2014 14:29 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|
| Общее среднее | | | | | | 11,94 (4) | 2,50 (4) | 1,63 (4) | 1,88 (4) | 1,88 (4) | 1,25 (4) | 1,69 (4) | 1,13 (4) |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.