Задача 3.

Видимые группы: Все участники
Попыток: 32
Развернуть всё
Что включить в отчет
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию / ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ОтчествоСортировать по Отчество По возрастанию
ФакультетСортировать по Факультет По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Дунаева Лариса Анатольевна
Просмотр попытки
Филологический факультетЗавершены5,00* ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДАННОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА? Для развития грамматического навыка, базой которого является данное грамматическое правило, можно предложить, например, следующее задание: «Закончите предложения, исходя из информации, данной в их первой части. Например: _Нельзя прочитать это-письмо, потому что...; Нельзя читать чужие письма, потому что...»._ -> Да.; * ВЕРНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАНО ЭТО ПРАВИЛО? ХОРОШО ЛИ ОНО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПРИМЕРЫ? Правило, которое иллюстрируют данные примеры, можно сформулировать так: «Конструкция со словом _нельзя _может иметь два значения: 'невозможно сделать' (если действие практически невозможно осуществить, употребляется инфинитив совершенного вида) и 'не надо, не разрешается делать* (если действие практически осуществить можно, но делать это не рекомендуется, не разрешается, не надо, то употребляется инфинитив несовершенного вида)». -> Нет.