Предлагаемый курс будет способствовать быстрому и качественному внедрению системы электронного документооборота (СЭД), предназначенной для автоматизации процессов организационно-распорядительного документооборота в соответствии с нормами делопроизводства и существующими в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова регламентами с целью сокращения сроков согласования документов и обеспечения прозрачности работы с документами. Система предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:
  • Работа с организационно–распорядительными документами. Создание и размещение в хранилище проектов документов, согласование и визирование документов с использованием типовых маршрутов прохождения документов, рассылка документов между подразделениями и филиалами, хранение и архивирование документов;
  • Делопроизводство. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции с автоматическим присвоением документам регистрационных номеров, контроль процесса согласования, формирование структурированного оперативного хранилища документов. Контроль целостности документов и сохранности реквизитов документов, поиск документов в хранилище. Формирование отчетов по движению и исполнению документов по заданным формам, списание документов в дело;
  • Работа с поручениями и заданиями. Формирование поручений и назначение исполнителей по ним, маршрутизация поручений автоматическая доставка исполнителям уведомлений о поручениях. Контроль исполнения поручений и резолюций по документам, формирование и доставка отчетов исполнителей.

Длительность курса: 8 академических часов

Начало курса: уточняется

Необходимые для участия навыки: пользователь ПК, работа в сети Интернет

Ождаемые результаты: формирование устойчивых знаний и практических навыков при работе в СЭД МГУ